PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

HAIR-S how

HAIR' S & Beauty
Истории

История Дома моды Анник Гуталь.
История ее страсти.

Губительное великолепие
Губная помада: секреты прабабушек.

Гостиная
Дуэт, заставляющий мечтать даже шампунь.
Барнабе плюс Lancome

У зеркала
Лиловый шарм.
Каким будет макияж осени.
Review
ОсеNEW

Косметические новинки сезона

ПоLOVEинки
Ароматы для нее и для него
Наряд вне очереди
Свадебная мода

В салоне
Свадебное вдохновение
Как стать самой красивой невестой

Спецпроект
Свадебный альбом
История Свадьбы в фотографиях

HAIR? S PROFI

Истории
Наташа
Она была хорошим парикмахером, но не это главное…

Практикум
Равнение на невесту!
О том, как привлекать невест в салоны

Прогулки
Елена Демидова
Озорная художница

Review
Профессиональный подход
Новинки

Бизнес
На всем готовом
Как стать владельцем салонного бизнеса

HAIR' S SPECIAL

«Примерочная» — коллекция модных причесок для мастера и его клиентов — от классики до авангардных решений.

«Технологии» — это доступные мастер-классы ведущих специалистов по созданию современных причесок. Фотографии и рисунки подробно описывают каждый этап стрижки и окрашивания.

«Showroom» — работы известных стилистов и брендов.

«События» — последние новости из мира красоты: конкурсы, выставки, показы, шоу и многие другие события.

В  «Почтовом магазине» можно заказать книги и видеокассеты о парикмахерском искусстве, красоте, здоровье, спорте и т. д.

В рубрике «Обучение» собрана информация о курсах и семинарах для тех, кто совершенствует свое мастерство.

«Салонный гид» — полная информация о салонах красоты и учебных центрах для клиентов, коллег и потенциальных сотрудников.

В рубрике «Shopping» профессионалы могут выбрать оборудование, аксессуары и косметические средства для своего салона.
«Визитки» — краткая информация и контакты салонов красоты, учебных центров и производителей оборудования и материалов.

(05.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии