Накануне очередной Московской международной книжной ярмарки «Книга года» тема номера про лучший, но ныне ненужный подарок и про самую читающую (а ныне не очень) нацию.
Свой первый роман «Сердце Пармы» Алексей Иванов написал, работая экскурсоводом. Известность, которая пришла к нему два с половиной года назад мало, что изменила в его повседневной жизни. «Вот если бы вы мне не рассказали, я бы и не знал, что меня в Москве кто-то помнит» говорит Иванов. Писатель предпочитает не менять образ жизни и оставаться пермяцким «средним классом». Хотя жить в Перми это еще и маркетинг. b>«Неясная поляна» о жизни в глубинке писателя Алексея Иванова.
«Издать под нож» материал о трудностях книжного бизнеса. Названий много, а тиражи маленькие и торговать- покупать вроде удобнее по Интернету. Какими только сопутствующими товарами и услугами не пытаются приохотить публику к книге.
Власть явно собирается менять не только Лужкова, но и все лужковское руководство Москвы. Представляет ли Елена Батурина себя вне статуса первой леди столицы? А свой бизнес? Newsweek взял интервью у самой богатой женщины России Елены Батуриной.
60 лет, как разгромом Японии закончилась Вторая мировая война. Примирение корейцев и китайцев с японцами совсем не как у русских и поляков с немцами. «Азия в поисках Холокоста»: считается, что агрессор покается по-настоящему, если мир признает его злодеяния геноцидом.
Оказывается первые прямоходящие появились не 2,5 а 4 млн. лет назад это подтвердил анализ походки наших древних предков. Средняя скорость наших предков составляла 3,6 км/ч. А первая обувь появилась 3 млн. лет спустя. «В ногу со временем» рассказ Newsweek о фантастическом научном открытии в области антропологии.
Художественный руководитель директор Мариинского театра Валерий Гергиев один из ведущих и самых востребованных дирижеров планеты приехал в Москву с Оркестром мира. Перед этим «Музыкальная сборная» дала концерты в Лондоне и Берлине, а дальше сразу летела в Пекин. В свой единственный день в Москве Валерий Гергиев дал интервью главному редактору Newsweek Леониду Парфенову. «Это такой способ жить» маэстро объяснил, как можно одновременно руководить дюжиной театров, оркестров и фестивалей.
А также, рецензия на новый фильм Ларса фон Триера в статье «Мы не рабы» он не выпендривается он действительно талантливее и свободнее большинства, считает Newsweek. И прогнозы накануне решающего футбольного сражения Россия Португалия в материале «По полю бутсы грохотали».