PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Fashion Collection"

Светлые мысли Анн Демельмейстер.
Бельгийский дизайнер Анн Демельмейстер не скрывает своего возраста, не знает, кто такие настоящие мужчины, и не считает моду главным занятием в своей жизни. Обо всем этом она рассказала Fashion Collection на Ярославском вокзале в Москве, где проходил девятый фестиваль «АльбоМода».
-Анн, мне кажется, ваша одежда идеальна для больших городов с их безумной современной архитектурой. Какое здание впечатлило вас больше всего и, возможно, повлияло на вашу коллекцию?
-Меня очень вдохновляет дом Ле Корбюзье, в котором я живу уже 20 лет и совершенно не представляю, как можно переехать оттуда. Это красивое и функциональное здание. Я уверена, что окружение, особенно место, в котором я живу, сильно влияет на все, что я делаю. Если бы я работала, к примеру, в отелях, то моя одежда наверняка была бы другой. -Но я совершенно не могу ничего создавать вне дома.
-И какое место в вашем доме является для вас любимым?
-Мое ателье, — оно находится в том же здании. Мастерская специально была построена для художников, поэтому она буквально залита светом. Это открытое, но в то же время очень интимное пространство. Только здесь я могу сконцентрироваться, чтобы уловить суть вещей. Обычно я предпочитаю тишину, хотя иногда включаю музыку. <->

Пять сокровищ короля бижутерии
Если бы на свете существовал волшебный камень, то Кеннет Джей Лейн (Kenneth Jay Lane) непременно сделал бы из него свое лучшее украшение. Знаменитый дизайнер бижутерии не слишком жалует драгоценности. Даже на его запястье — детские часики с Минни Маус, сувенир из Диснейленда. По-настоящему он ценит другие сокровища — воспоминания об людях, с которыми ему посчастливилось встретиться в жизни. О них Кеннет Джей Лейн рассказал журналу Fashion Collection во время прогулки по Останкинскому парку. <->

10 фактов о Шанель
Чем был бы этот мир без Коко Шанель, лазившей по деревьям, как мальчишка, — в костюме от Шанель, разумеется?
1. Две большие «С» впервые появляются на грубой мебели в доме ее прадеда, деревенского кабатчика Жозефа Шанеля, причем вторая буква означала не что иное, как Christ (Христос). Переплетенные в виде монограммы, они станут символом модной империи, «над которой не заходит солнце». <->

От черного к белому и наоборот
Lagerfeld Gallery

Карьера Лагерфельда напоминает сеанс одновременной игры. Он не только работает дизайнером в трех домах, но и снимает для них рекламные компании. Съемки — процесс трудоемкий, отнимают много времени. Отсюда — повторы, цитаты и заимствования в собственной линии. Появившиеся в Chanel пояса с бегущей строкой теперь перекочевали в коллекцию Lagerfeld Gallery, шляпки из стриженой норки — из архивов Fendi. Остается догадываться, откуда родом вязаные шерстяные шапочки. Обычно дизайнер выстраивал собственные коллекции вокруг графики и контрастной палитры. На этот раз подход изменился. Лагерфельд увлекся полутонами: соединил серый с благородным серебристым, а выцветший розовый — с буро-красным. <->

(30.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии