PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Из Петербурга в Москву с новой Собакой.ru

Вокзал на двоих (shopping). Футболист и балерина едут в столицу — модный детектив от Кержакова и Волочковой. О том, как одеться, чтобы покорить Москву. Петербург глазами Леонида Парфенова. Популярный телеведущий проводит эксклюзивную экскурсию по своим любимым местам. Когда Леонид учился в Петербурге, то чаще всего целовался в Новоизмайловском общежитии. Когда Леонид приезжает в Северную столицу теперь, то обожает вид на Русский музей из 501-го номера Гранд Отеля Европа. Интервью в рубрике «Портреты»: Сергей Юрский — актер, режиссер: о сюрпризах, понимании театра и констатации фактов. Александр Дыбаль — генеральный директор «Газпром-Медиа»: о том где выпивал, что бы отреставрировал в Петербурге, где бы выпил кофе. А так же в номере: Иван Ургант, Алена Ахмадуллина, Дмитрий Ашман, Хельмут Ньютон, Алиса Селезнева. «Собака.ru» — bonus - В приложении «Квартальный надзиратель» №6 — квартал Фонтанка — Апраксин двор — Садовая улица — улица Ломоносова. Читайте и узнаете, где находится чрево Петербурга, что сгорело во время майского пожара 1862 г., зачем граф Апраксин построил на рынке театр.
(04.04.2003)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии