PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Russian Fashion Media agency

Город: Москва

Отраслевой опыт:

Менеджмент:

Контакты: (495) 626 30 20

, pr@modatopical.ru

Russian Fashion Media agency — это коммуникационное и event-агентство в области fashion-индустрии. Основой деятельности является оказание полного комплекса услуг, необходимых для организации любого рода мероприятий — от открытия магазина и организации модного дефиле, до проведения семинаров и мастер-классов, а также разработка и осуществление рекламных и PR-кампаний.

В области рекламного сопровождения агентство полного цикла предлагает:
— Стимулирование сбыта товаров и увеличение объемов реализации услуг;
— Создание благоприятного образа фирмы, бренда, товара;
— Обеспечение лояльности покупателей и партнеров к бренду;
— Разработка концепции, плана и осуществление рекламной компании;
— Оценка эффективности рекламной кампании.

PR-сопровождение:
— Разработка и организация PR-кампаний;
— Проведение специальных мероприятий, промо-акций;
— Совместные проекты со СМИ;
— Media Relations;
— Мониторинг СМИ;
— Direct marketing;

В области консалтинга Russian Fashion Media agency проводит работу по оценке и коррекции позиционирования марки, выработку стратегии коммуникаций, контроль над эффективностью маркетинговых исследований, использование собственных БД для поиска потенциальных деловых партнеров.

Интернет-поддержка:
— Разработка стратегии коммуникации и реализация кампаний в сети Интернет;
— Проектирование, создание, поддержка и продвижение корпоративных и промо-сайтов;
— Разработка блогов, работа с комьюнити

Разработка макетов и производство сувенирной/печатной продукции

http://ppwood.ru/ подставка для сумок ppwood.

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ