PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

InterSolar

Город: Москва

Отраслевой опыт:

Менеджмент:

Контакты: +7 (495) 638-5037, 971-0807, 946-1834

, sales@inter-solar.ru

Рекламное агентство InterSolar является одним из лидеров рекламы в прессе. Но реклама — это еще не все. Зачастую, гораздо более эффективно воздействие с помощью Public Relations. . Наше Агентство занимается решением задач как политического, так и бизнес-пиара, используя все каналы доставки информации целевой аудитории.

Бизнес-Пиар.

  • Планирование коммуникаций
  • Разработка миссии организации
  • Анализ влияния внешних факторов на деятельность компании
  • Управленческое исследование сильных и слабых сторон компании
  • Разработка стратегии коммуникации

    Конструирование имиджа
  • Анализ установок и стереотипов целевых аудиторий
  • Анализ бизнес–целей и задач Клиента, определение соотношения между миссией организации,ее репутацией и формируемым имиджем
  • Создание идеологии сообщений, формирующих имидж
  • Планирование коммуникационной активности

    Проведение PR–кампаний
  • Анализ состояния общественного мнения
  • Определение целевых аудиторий и каналов эффективного распространения информации
  • Определение основных форм, методов и инструментов проведения PR–кампании
  • Создание идеологии, планирование и реализация PR–мероприятий
  • Планирование коммуникационной активности

Политический PR
Наша работа — это система способов и методов работы, помогающих самоопределению политика или бизнесмена в ходе подготовки к избирательной кампании в условиях существующего в России избирательного законодательства и современного развития избирательных технологий.

Методика включает выработку рекомендаций по улучшению условий самореализации кандидата с учетом перемен, происходящих в социально-политической ситуации.

Для изучения и отслеживания обстановки мы готовы провести следующие виды информационно-аналитических работ:

  • Мониторинг региональных СМИ, а также публикаций в федеральных СМИ на темы региона.
  • Ретроспективный анализ электоральных предпочтений, а также факторов, ранее существенно влиявших на результаты выборов в регионе.
  • Социологическая диагностика общественных настроений и предпочтений в регионе.
  • Экспертные оценки процессов подготовки властных структур, политических организаций и других кандидатов к выборам в регионе.
  • Социально-психологический портрет региона.
  • Психологическое тестирование и тренинг самого кандидата.

Семинары по подготовке предвыборного штаба к избирательной кампании.

Технологическое обеспечение избирательных кампаний

Решение оперативных задач:

  • Создание эффективного штаба избирательной кампании.
  • Разработка рабочего плана-графика кампании.
  • Установление продуктивных деловых контактов с членами Избирательной комиссии.
  • Подбор руководителей районных штабов.
  • Проведение процедуры выдвижения кандидата через Избирательную комиссию.
  • Подготовка и продвижение в СМИ базового интервью, биографии, а также политической программы кандидата.
  • Создание бригад по сбору подписей в поддержку кандидата.
  • Подготовка пакета документов для регистрации кандидата Избирательной комиссией.
  • Организация общественной приемной кандидата.
  • Формирование актива для проведения агитационной работы "от двери к двери".
  • Экстренная печать черно-белой и цветной агитационной продукции.
  • Организация бригад расклейщиков листовок.
  • Создание базы данных для прямой рассылки писем кандидата избирателям и организация доставки писем адресатам.
  • Агитационное анкетирование избирателей.
  • Нейтрализация возможных негативных выступлений конкурентов в СМИ.

А также мы оказываем общие для бизнес-пиар и политического пиара услуги по налаживанию контактов со СМИ:

Работа со средствами массовой информации предполагает установку тесных контактов с журналистами, подготовку и рассылку информационных материалов, проведение различных мероприятий для прессы.

  • Взаимодействие с центральными и региональными СМИ;
  • Создание лояльного пула СМИ;
  • Разработка пакета информационных материалов для СМИ (пресс-кит);
  • Разработка и создание информационных поводов;
  • Подготовка и рассылка пресс-релизов;
  • Организация и проведение брифингов, пресс-конференций, пресс-туров, пресс-ланчей; тренинги руководства перед встречей с прессой;
  • Инициирование публикаций в СМИ;
  • Инициирование экспертиз и опросов;
  • Организация комментариев первых лиц компании по актуальным темам в СМИ;
  • Ответы на запросы журналистов;
  • Организация интервью с руководством;
  • Подготовка исходных текстовых материалов для печати;
  • Поздравление журналистов от имени клиента.
  • ИНТЕРВЬЮ

    Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
    Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
    Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

    НОВОСТИ