AGENCY PROFILE
InterSolar
Город: Москва
Отраслевой опыт:
Менеджмент:
Контакты: +7 (495) 638-5037, 971-0807, 946-1834
, sales@inter-solar.ru
Рекламное агентство InterSolar является одним из лидеров рекламы в прессе. Но реклама — это еще не все. Зачастую, гораздо более эффективно воздействие с помощью Public Relations. . Наше Агентство занимается решением задач как политического, так и бизнес-пиара, используя все каналы доставки информации целевой аудитории.
Бизнес-Пиар.
- Планирование коммуникаций
- Разработка миссии организации
- Анализ влияния внешних факторов на деятельность компании
- Управленческое исследование сильных и слабых сторон компании
- Разработка стратегии коммуникации
Конструирование имиджа
- Анализ установок и стереотипов целевых аудиторий
- Анализ бизнес–целей и задач Клиента, определение соотношения между миссией организации,ее репутацией и формируемым имиджем
- Создание идеологии сообщений, формирующих имидж
- Планирование коммуникационной активности
Проведение PR–кампаний
- Анализ состояния общественного мнения
- Определение целевых аудиторий и каналов эффективного распространения информации
- Определение основных форм, методов и инструментов проведения PR–кампании
- Создание идеологии, планирование и реализация PR–мероприятий
- Планирование коммуникационной активности
Политический PR
Наша работа — это система способов и методов работы, помогающих самоопределению политика или бизнесмена в ходе подготовки к избирательной кампании в условиях существующего в России избирательного законодательства и современного развития избирательных технологий.
Методика включает выработку рекомендаций по улучшению условий самореализации кандидата с учетом перемен, происходящих в социально-политической ситуации.
Для изучения и отслеживания обстановки мы готовы провести следующие виды информационно-аналитических работ:
- Мониторинг региональных СМИ, а также публикаций в федеральных СМИ на темы региона.
- Ретроспективный анализ электоральных предпочтений, а также факторов, ранее существенно влиявших на результаты выборов в регионе.
- Социологическая диагностика общественных настроений и предпочтений в регионе.
- Экспертные оценки процессов подготовки властных структур, политических организаций и других кандидатов к выборам в регионе.
- Социально-психологический портрет региона.
- Психологическое тестирование и тренинг самого кандидата.
Семинары по подготовке предвыборного штаба к избирательной кампании.
Технологическое обеспечение избирательных кампаний
Решение оперативных задач:
- Создание эффективного штаба избирательной кампании.
- Разработка рабочего плана-графика кампании.
- Установление продуктивных деловых контактов с членами Избирательной комиссии.
- Подбор руководителей районных штабов.
- Проведение процедуры выдвижения кандидата через Избирательную комиссию.
- Подготовка и продвижение в СМИ базового интервью, биографии, а также политической программы кандидата.
- Создание бригад по сбору подписей в поддержку кандидата.
- Подготовка пакета документов для регистрации кандидата Избирательной комиссией.
- Организация общественной приемной кандидата.
- Формирование актива для проведения агитационной работы "от двери к двери".
- Экстренная печать черно-белой и цветной агитационной продукции.
- Организация бригад расклейщиков листовок.
- Создание базы данных для прямой рассылки писем кандидата избирателям и организация доставки писем адресатам.
- Агитационное анкетирование избирателей.
- Нейтрализация возможных негативных выступлений конкурентов в СМИ.
А также мы оказываем общие для бизнес-пиар и политического пиара услуги по налаживанию контактов со СМИ:
Работа со средствами массовой информации предполагает установку тесных контактов с журналистами, подготовку и рассылку информационных материалов, проведение различных мероприятий для прессы.
Взаимодействие с центральными и региональными СМИ;
Создание лояльного пула СМИ;
Разработка пакета информационных материалов для СМИ (пресс-кит);
Разработка и создание информационных поводов;
Подготовка и рассылка пресс-релизов;
Организация и проведение брифингов, пресс-конференций, пресс-туров, пресс-ланчей; тренинги руководства перед встречей с прессой;
Инициирование публикаций в СМИ;
Инициирование экспертиз и опросов;
Организация комментариев первых лиц компании по актуальным темам в СМИ;
Ответы на запросы журналистов;
Организация интервью с руководством;
Подготовка исходных текстовых материалов для печати;
Поздравление журналистов от имени клиента.
|