PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Mmd

Mmd

Город: Москва

Отраслевой опыт: Медиаиндустрия

Менеджмент:

Контакты: +7 495 788 6784

www.mmdcee.com,

Московское представительство Mmd было основано в 1999 году, после того, как несколько наших транснациональных клиентов приняли решение расширить свою деятельность, включив российский рынок в сферу своих стратегических интересов. За это время мы создали опытную команду специалистов и заняли твердые позиции на рынке коммуникационных услуг, предоставляемых российским и международным компаниям в России и за рубежом.

В московском офисе Mmd работают более 30 человек. Агентство состоит из трех взаимосвязанных подразделений, работающих в постоянном взаимодействии друг с другом.

PR подразделение предлагает услуги в области корпоративного PR, B2C и B2B коммуникаций западным клиентам, ведущим бизнес в России. Это подразделение представлено одной из лучших в России команд специалистов по PR в области высоких технологий и телекоммуникаций, которая ведет проекты всемирно известных компаний и особенно успешно работает с деловой прессой. Также в PR подразделение входит профессиональная команда Lifestyle & Consumer Issues, которая занимается разработкой и реализацией креативных и инновационных PR кампаний, нацеленных на конечных потребителей, придерживаясь при этом строгих стандартов профессиональной этики.

Подразделение Eurasia Strategies Group сотрудничает как с российскими, так и с западными клиентами. В нем работают высококвалифицированные специалисты и старшие консультанты. Группа включает в себя две взаимосвязанные команды: первая — предлагает консультации в сфере связей с правительственными структурами, экспертным сообществом и лидерами общественного мнения, вторая — специализируется в области связей с инвесторами (на сегодняшний день — это одна из самых известных в России команд в области IR). Команда по связям с инвесторами консультирует клиентов по вопросам PR и IR поддержки IPO (IPO НК «Роснефть» и ТМК в 2006 г. и размещение по схеме dual track ТГК-5), слияний и поглощений (в данный момент мы выступаем в роли консультанта транснациональных компаний по вопросам конкуренции и антимонопольного регулирования в странах СНГ), а также проводит международные PR кампании для российских организаций в рамках поддержки их усилий по приобретению активов за рубежом. Данная группа тесно сотрудничает с командами профессионалов, которые специализируются в сфере правительственных отношений, в наших офисах в Киеве и Астане.

Тренинги

Mmd разработало ряд специальных тренинговых пограмм, которые проводят наши консультанты, включая:

- Медиатренинг и тренинг по совершенствованию презентационных навыков для топ-менеджмента компаний (с записью "выступлений" и "интервью" на видеокамеру с последующим воспроизведением и подробным анализом)
- Медиатренинги для PR-департаментов, мастер-классы
- IR-семинары для PR и IR подразделений
- Тренинги по управлению кризисной ситуацией: программа однодневных тренингов по технологии управления кризисом, процедурным аспектам и комуникациям, включая отработку кризисных ситуаций в реальном режиме времени с симуляцией телефонных звонков.

Наши тренинговые программы получили заслуженное признание и использовались крупнейшими транснациональными корпорациями в России и странах СНГ. Mmd также заключило ряд контрактов на оказание поддержки в случае наступления кризисных ситуацией, и у нас уже есть несколько примеров успешного управления реальными кризисами для FMCG-компаний.

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ