PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

PR News

PR News

Город: Москва

Отраслевой опыт: Медиаиндустрия

Менеджмент:

Контакты: (495) 789-42-59; факс: 937-31-71

www.prnews.ru, contact@prnews.ru

PR News — специализированное агентство по мониторингу СМИ и анализу PR-кампаний. Мы работаем на рынке с 1995 года и накопили десятилетний опыт мониторинга прессы по различным направлениям: информационные технологии, экономика, политика. Наша компания входит в крупнейший российский коммуникационный холдинг ADV и имеет обширный опыт сотрудничества с агентствами этой группы.

Сотрудничая со специализированным агентством по мониторингу PR News, Вы получаете готовый продукт, удобный для использования в дальнейшей работе. Работы по мониторингу прессы являются одной из разновидностей маркетингового исследования, они служат инструментом оценки деятельности компании в области PR, а также методом анализа конкурентной среды. Аналитическое подразделение PR News подготовит для Вас отчеты с использованием количественных и качественных методов оценки информационных потоков в индивидуальном формате.

Принципы работы нашего агентства:

  • Гибкий подход к оказанию услуг (индивидуальная работа с каждым клиентом);
  • Своевременность (работа сдается точно в срок);
  • Контроль качества услуг (многоступенчатая система проверки полноты данных);
  • Использование передовых технологий статистической обработки данных.
При оказании услуг по мониторингу СМИ и анализу PR-активности мы акцентируем внимание не только на предоставлении самих отчетов по мониторингу и анализу, но и на презентации результатов проведенного исследования. Такой формат представления отчетов позволяет во всех подробностях увидеть продукт, а также, в случае возникновения новых пожеланий, быстро откорректировать поставленные задачи.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ