В связи с неоднократными просьбами, PR-агентство «Сокур и партнеры» продлевает срок приема работ PR-конкурса As Simple As Genius. Теперь конкурсную заявку можно подать до 1 июля. Кроме того, практика показала, что предложенная форма изложения непроста даже для высокопрофессиональных менеджеров в области PR и маркетинга. В агентство неоднократно поступали просьбы предоставить в помощь участникам примеры оформления работ. Поэтому на этой неделе они появятся на сайте «Сокур и партнеры».
Источник: www.raso.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"