ОСАО «Россия» в марте запустило внутрикорпоративную программу «Лидер информационной активности» для усиления взаимодействия коммуникационного подразделения компании с Региональными дирекциями Общества.
В апреле службой внешних связей «России» было подготовлено и распространено 74 пресс-релиза по итогам деятельности Страховой группы «Россия».
«Практически все региональные дирекции ОСАО "Россия“ в апреле продемонстрировали существенное повышение степени информационной активности, что, в итоге, позволило компании выйти на новый уровень — 900 сообщений в СМИ», — заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков(16.05.2008)


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"