Начал работу новый сайт международной конференции The Baltic PR Weekend. Заказчиком проекта выступило Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), а все технические работы осуществило коммуникационное агентство «Гуров и партнеры».
Решение о модернизации ресурса было принято из-за необходимости создания более удобной системы управления контентом сайта. Прежняя система не позволяла оперативно вносить на сайт дополнения и корректировки. Сейчас все работы можно делать быстрее и, главное, исчезла необходимость постоянно привлекать к работе технических специалистов.
Источник: www.raso.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"