19-20 мая 2008 года в г. Москве в Центральном доме ученых РАН (19 мая) и Российском государственном социальном университете (20 мая) состоится традиционный весенний Симпозиум «Имиджелогия 2008», организованный Академией имиджелогии, Гильдией маркетологов и Российским психологическим обществом.
Участники мероприятия в рамках пленарных и секционных заседаний, круглых столов и мастер-классов обсудят теорию и методологию имиджелогии; актуальные проблемы экономической имиджелогии; управление имиджем экономических субъектов; технологии имиджмейкинга в продвижении товаров и услуг; корпоративную имиджелогию; имидж и маркетинг территорий и регионов России; имидж как ресурс личности в бизнесе, политике и обыденной жизни; социальный имиджмейкинг профессионального и карьерного роста.
Источник: www.raso.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"