Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций Ex Libris, мировой лидер в сфере поиска, оценки и развития руководителей высшего звена и членов Советов директоров Odgers Berndtson и профильное СМИ о рекламе и маркетинге Sostav.ru запускают совместное исследование рынка российских PR-агентств.
Задача исследования — дать возможность широкой общественности и профессионалам рынка узнать об уровне качества работы агентства по наличию соответствующего «Сертификат качества».
Основой исследования станут мнения ведущих топ-менеджеров индустрии. АКОС и Sostav.ru опросят PR-директоров крупнейших компаний, чтобы, опираясь на мнение признанных экспертов, оценить эффективность PR-агентств России. После исследования АКОС проведет анализ полученных данных и примет решение о запуске выдачи «Сертификатов качества» самым профессиональным исполнителям PR-услуг.
Если вы топ-менеджер в сфере PR, приглашаем принять участие в нашем исследовании, чтобы совместно выработать критерии оценки качества отечественных PR-агентств и сделать «Сертификат качества» рабочим инструментом рынка.
Чтобы принять участие в исследовании нужно заполнить анкету.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"