Компания "Медиалогия" специально для Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подготовила медиарейтинг PR-агентств за 2014 год.
Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Период исследования: 1 января — 31 декабря 2014.
В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Лидерами медиарейтинга в 2014 году стали «Михайлов и партнеры», «Социальные сети» и АГТ.
Самые заметные информационные поводы лидеров:
- В декабре СМИ сообщали, что телеведущая Марианна Максимовская станет вице-президентом группы компаний «Михайлов и партнеры» и будет отвечать за развитие отношений с ключевыми клиентами и развитие бизнеса.
- Агентство «Социальные сети» и ВЦИОМ пришли к выводу, что «советские» торговые марки по-прежнему популярны у российских потребителей». Также позиция в рейтинге объясняется высокой комментарийной активностью главы «Социальных сетей» Дениса Терехова.
- СМИ опубликовали национальный рейтинг коммуникационных компаний за 2013 год, АГТ заняло второе место. Также АГТ упоминалось в контексте деятельности крупных госкомпаний, которые потратят в этом году минимум 1,5 млрд руб. на работу со СМИМедиарейтинг PR-агентств за 2014 год