Рост идет за счет специализированных и региональных изданий, количество центральных онлайн-СМИ значительно не меняется.
Число онлайн-СМИ и количество новостей в Рунете выросло в полтоs.xml">сообщает аналитическая группа PR-департамента компании «Яндекс».
Количество российских онлайн-изданий с 2011 года увеличилось с трех до 4,6 тысячи. Ежедневно СМИ публикуют в интернете около 47 тысяч сообщений.
Медиасфера выросла за счет региональных и специализированных изданий. Число крупных центральных изданий осталось неизменным, а количество новостей, которые они публикуют, за последний год уменьшилось.
Весной и летом 2014 года активнее всего поставляли новости сайты газет «Комсомольская правда», «Московский Комсомолец», интернет-издание «Русская планета», информагентства ИТАР-ТАСС и Regnum. Самыми цитируемыми изданиями были «Интерфакс», ИТАР-ТАСС, РИА «Новости», «Коммерсантъ» и Lenta.ru.
Доля перепечаток в российских СМИ снизилась c конца 2010 года с 25 до 16 процентов. По-прежнему достаточно много чужого контента публикуют СМИ Дальнего Востока.
Каждый четвертый российский пользователь интернета хотя бы раз в месяц заходит на сайты отечественных СМИ. 47 процентов получают новость только из одного источника информации. 25 процентов — из двух-трех, 19 процентов — из четырех-десяти, и девять процентов обращаются за новостями более чем к десяти СМИ.
В развлекательных и lifestyle-СМИ выросла доля переходов из соцсетей. У The Village, Афиша и AdMe.ru они составляют около 17 процентов всего трафика. В 59 процентах источником ссылки является Facebook. На сайты СМИ о недвижимости пользователи чаще всего попадают через рекламу — на нее приходится 15 процеrunete-vyroslo-v-poltora-raza-za-tri-goda">theRunet