PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выходцы из Red Keds основали собственное агентство

Трое ключевых сотрудников агентства Red Keds заявили об уходе из компании ради организации нового проекта.

Максим Юрин (SMM-директор Red Keds), Василий Богданов (ведущий SMM-специалист Red Keds) и Алексей Бодров (аккаунт-директор Red Keds) 16 октября объявили в Facebook об открытии нового агентства под названием Little Big Agency — маленького агентства с большим опытом работы в digital.

Компания предлагает клиентам комплексное обслуживание бренда в цифровой среде — от коммуникационной стратегии до конкретных инструментов и механик. Среди услуг основатели особо выделяют SMM и бренд-журналистику, видеопродакшн, разработку сайтов и приложений.

Компания позиционируется как бутиковое агентство с адекватными ценами на услуги, сплоченной командой и максимальным вниманием и отдачей на каждом проекте. При этом основатели заявляют о таких преимуществах как профессиональный клиентский менеджмент, хорошо организованные рабочие процессы, высокие стандарты качества, которые они смогут обеспечивать благодаря своему опыту работы в большиline

(17.10.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии