PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Aqua Media купило агентство 4U

7 октября завершилась сделка между игроками рекламного рынка Санкт-Петербурга по покупке агентством Aqua Media агентства 4U, специализирующегося на оказании BTL-услуг.

Новообразованная компания планирует оказывать полный спектр коммуникационных услуг — медиа-размещение и организацию промоакций. Общий оборот компании по предварительной оценке составит 90 млн рублей в год.

Основным направлением деятельности Aqua Media является размещении наружной рекламы на билбордах, транспорте и нестандартных носителях. Приобретение 4U позволило расширить сферу деятельности агентства и охватить рынок рекламных услуг в полном объеме, сообщили представители сторон.

Компания 4U, основанная в 2011 году, ранее принадлежала владельцам коммуникационного агентства Modul Pro и была партнером в оказании consumer promo услуг. В начале 2014 года руководством агентства было принято решение о прекращении партнерских отношений и развитии собственного consumer promo направления, поэтому 4U была выставлена на продажу.

Свое решение приобрести BTL-агентство Алексей Павлов, новый генеральный директор 4U, мотивирует следующим образом: «Очень часто у наших клиентов запросы на размещение рекламы сопряжены с проведением промоакций в поддержку кампании. Не хочется отвечать отказом в таких ситуациях. Осуществив слияние двух агентств, мы получили ресурс для организации полноценных рекламных программ».

Стоит добавить, что на сегодняшний день пул клиентов Aqua Media включает такие компании, как TELE2, Knauf, «Формула кино», O2 Development. Также агентство является поставщиком услуг для Петербургского международного экономического форума, Финансовой группы «Лайф».

Sostav.ru

(09.10.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии