Администрация Екатеринбурга настроена на долгосрочное сотрудничество со Студией Артемия Лебедева.
Артемий Лебедев предложил мэру Екатеринбурга Евгению Ройзману три варианта сотрудничества.
Первый (около полугода) подразумевает разработку логотипа города, а также создание "джентельменского набора" (сувенирная продукция).
Вторым вариантом брендинговой кампании Лебедев видит разработку правил по благоустройству: то, что называется дизайн-кодом. Работа над архитектурно-художественной концепцией займет около полутора лет.
Третий — предложение креативщика создать Центр развития дизайна и коворкингов, в котором занимались бы подготовкой специалистов по оформлению города.
Лебедев также пообещал наладить производство социальной рекламы и продумать программу позиционирования Екатеринбурга. Такое сотрудничество займет ок.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"