Директором по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co назначен Михаил Добров. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
В его обязанности войдут разработка и воплощение маркетинговой стратегии объединенной компании. «Приход Михаила поможет нам усилить наши позиции на рынке благодаря его опыту и экспертизе. Мы понимаем, что интернет растет только горизонтально, в связи с чем нарастает конкуренция между ресурсами. Наша совместная задача — сконцентрироваться на том, чтобы понять, чего хочет наша аудитория, какая у нее мотивация, и как мы ей можем помочь с точки зрения нашего продукта», — приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора Rambler&Co Максима Тадевосяна.
Михаил Добров ранее работал в различных рекламных агентствах, исследовательской компании Validata, занимал должность руководителя по маркетинговым коммуникациям Microsoft Россия с 2007 по 2012 год. Под его руководством были осуществлены рекламные запуски нескольких поколений продуктов Microsoft в России (Windows, Microsoft Office, Windows Server, Microsoft SQL Server, Windows Phone). Также Добровым был спланирован и реализован успешный маркетинговый запуск стартапа Workle в 3977.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=business_news">Газета.Ru