В рекламном синдикате HIDALGO создан департамент PR.
HIDALGO продолжает расширять спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций. В апреле в HIDALGO был создан департамент PR. Новое подразделение будет оказывать полный спектр PR-услуг, включая организацию удаленного пресс-офиса и поддержку мероприятий клиентов.
Департамент возглавила Анна Сапожникова. Она будет отвечать за привлечение новых клиентов, разработку PR-стратегий клиентов, а также активно развивать направление связей с общественностью.
Анна Сапожникова окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат политических наук. Начинала карьеру в области политического PR, долгое время занималась связями с общественностью в банковской сфере, в том числе возглавляла пресс-службы ряда крупных коммерческих российских банков, имеет опыт реализации арт-проектов.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"