![]() |
![]() |
|
![]() |
|
НОВОСТИ#RIF2013 прибывает по расписанию!
С 17 по 19 апреля 2013 года состоится главный форум интернет-индустрии — Российский Интернет Форум, конференция РИФ+КИБ (РИФоКИБ или КИБоРИФ). Место проведения — пансионат «Поляны», который расположен в Подмосковье.
РИФ+КИБ — индустриальное мероприятие, где игроки рынка обсуждают самые важные и актуальные темы. Среди основных тем этого года: развитие мобильной рекламы и мобильных разработок, новые рекламные технологии, social media и интернет-медиатизация, картография и многое другое. По каждому из указанных направлений организована секция-форум или Helicopter View, в рамках которой ведущие эксперты обсудят основные перспективы и болевые точки каждой темы в формате обзорного доклада/ток-шоу. Далее участники смогут перейти к секциям Deep View, предназначенных для обсуждения сугубо профессиональных проблем в каждом направлении. Отдельный блок занимает конференция UpStart Conf, посвященная созданию, развитию и продвижению малого бизнеса в области высоких технологий. Мероприятие привлекает инвесторов, бизнес-ангелов, стартаперов и руководителей уже успешных проектов, благополучно прошедших путь от идеи до функционирующего бизнеса. Традиционно часть конференции занимает Программа 2.0 — секции, сформированные самими участниками конференции. В 2013 году на данную программу будет выделено 10 слотов по 2 часа. В настоящий момент программная сетка активно формируется, следить за обновлениями можно на офаемся привнести новые улучшения в старейшее мероприятия Рунета и сделать его более насыщенным и интересным даже для завсегдатаев. Тематический вектор этого года — «полетный»: в подмосковных «Полянах» уже сейчас строится настоящий «аэропорт имени Рунета», из которого мы приглашаем всех желающих отправиться в трехдневное путешествие по миру Российского Интернета», — говорит Сергей Плуготаренко, председатель Организационного Комитета РИФ+КИБ. Подробная информация, условия участия, реги">(21.03.2013) |
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |