«Рейтинг Рунета» — ежегодный конкурс сайтов, в котором могут принять участие как профессиональные веб-разработчики, так и владельцы сайтов. Конкурс проводится уже третий раз, за это время он успел стать одним из ярких и интересных событий Рунета. Конкурс даёт возможность веб-студиям и владельцам сайтов продемонстрировать свои достижения, познакомиться с интересными и актуальными решениями веб-отрасли, пообщаться в неформальной обстановке на церемонии награждения.
Конкурс будет проводиться по 23 различным номинациям: «Финансы, инвестиции, банки», «Лучший сайт веб-студии/digital-агентства», «Строительство и недвижимость», «Услуги для бизнеса», «Интернет-магазины» и многие другие. Широкий выбор номинаций даёт возможность заявить о себе сайтам практически любой отрасли.
Приём заявок начался 3 сентября 2012 года и продлится до 21 марта 2013 года. На текущий момент уже поступило более 500 заявок на участие в конкурсе. В этом году среди конкурсантов — сайты «Агентства по страхованию вкладов» и Министерства образования и науки Российской Федерации, сайты компаний Samsung, Volvo Car Russia, Enter («Связной»), «Лукойл Гарант», «Газпромнефть», банков «Авангард», «МТС Банк», «Промсвязьбанк», «Тинькофф Кредитные Системы».
Чтобы принять участие в голосовании, ивают сайты по пятибалльной шкале. Специальный алгоритм обеспечивает равенство условий для всех участников конкурса: каждый сайт демонстрируется для голосования определённое количество раз — столько же, сколько и любой другой сайт-участник.
Как и в прошлые годы, выбор лучших сайтов будет проходить в три этапа:
Первый этап. Народное голосование. В нём могут принять участие все пользователи интернета. Результаты голосования позволят сформировать лонг-лист номинантов.
Второй этап. Голосование жюри. На этом этапе сформируется шорт-лист конкурса в каждой номинации.
Третий этап. В финале конкурса участники экспертного совета конкурса и члены жюри выберут тройку лидеров в каждой номинации.
Итоги «Рейтинга Рунета-2013» будут объявлены в конце мая 2013 года на торжественной церемонии награждения. Победителям в каждой номинации будут вручены награды и дипломы.
«В этом году мы очень активно работаем с информационными партнерами конкурса — их так много, что нам пришлось сделать бесконечную ленту с их логотипами, что бы показать всех. Благодаря этому голосование будет не просто народным, но и массовым, что сделает оценки еще более объективными, а участникам конкурса даст еще больше внимания их целевой аудитории», — говорит Анатолий Денисов, главный редактор проекта «Рейтинг Рунета».
Узнать подробную информацию о конкурсе «Рейтинг Рунета — 201ый спонсор конкурса — компания «Мегаплан». Организационный партнер — Proactivity Group. Золотой спонсор — Partmedia, серебряный — «Сибирикс», бронзовый — qb interactive. Usability-партнер — USABILITYLAB. Спонсор хорошего настроения — The Famous Grouse. Официальный поставщик призов премии — Art4You. Официальный мониторинговый партнер — YouScan.