PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Анонсы программы Продвижение и реклама

Рассказ о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров.

Сергей Кузнецов, директор по маркетинговым коммуникациям Эльдорадо.

Как успешно изменить имидж компании? Как выбрать лицо компании? Как использовать образ представsection/327.aspx" target=_blank>Смотреть

Вячеслав Николаев, Директор по маркетингу массового рынка МТС.

Как выводить на рынок дополнительные услуги и зарабатывать на них? Как рекламировать свои услуги, чтобы они выделялись на фоне конкурентов? Как повысить свои доходы с помощью маркетингоtv/3103/section/327.aspx" target=_blank>

Смотреть

(12.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии