В 2013 году Carat будет предоставлять для одного из ведущих отечественных игроков нефтегазового рынка медиасервис на территории России, а также Украины, Казахстана и Беларуси в части брендов масел.
Среди розничных брендов компании, коммуникационную поддержку которым окажет агентство, бренды сети АЗС «Газпромнефть», моторных масел G-Energy и «Газпромнефть», топлива G-Drive. Carat также будет отвечать за обслуживание бренда «Газпром нефть» и корпоративных проектов компании, в частности Международного турнира детских хоккейных команд КХЛ «Кубок Газпром нефти» в Омске.
«Мы высоко ценим доверие, оказанное нам таким сильным национальным игроком. Учитывая присутствие бренда в разных категориях и необходимость решать задачи как в B2C, так и в B2B направлениях, коммуникационная стратегия должна учитывать все составляющие, чтобы продвижение розничных продуктов повышало капитализацию бренда и наоборот — репутация позитивно сказывалась на уровне продаж», — прокомментировал победу Александр Захаров, генеральный директор Carat.