PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

До i-COMference 2013 осталась неделя!

В фокусе наиболее актуальные коммуникационные инструменты и новые механики взаимодействия с аудиторией:

  • Дискуссионные панели на актуальные темы — последние исследования аудитории российского интернета, эффективность мобильной рекламы, социальной коммерции, тенденции развивающегося рынка видеорекламы.
  • Мастер-классы и воркшопы — практика новых рекламных технологий и рекламы в социальных сетях, создание вирусного видео и коммуникация с читателями/подписчиками, работа с сообществом и репутацией компании.
  • Авторские лекции — ведущие эксперты Рунета расскажут о создании интерактивного контента и трансформации контента в целом, о внутрикорпоративных онлайн-коммуникациях, создании краудфандинг-проектов и исследованиях в социальных сетях.

Хочется обратить внимание, что уже традиционно в программе i-COMference работает поток лекций от признанных экспертов. В рамках полуторачасового блока гуру коммуникаций рассказывают о своем видении рынка и его проблем, применении и развитии технологических решений, о прошлом и будущем коммуникационных платформ.

Лекторы i-COMference 2013 коснутся проблем коммуникации в мобильной среде и внутри компаний, создания и распространения видео в Сети, коммуникационной стратегии брендов и других. С авторскими лекциями выступят:

  • Дмитрий Степанов (Афиша / Рамблер)
  • Евгений Николаев (Яндекс. Деньги)
  • Сергей Рыжиков (1С-Битрикс)
  • Павел Лебедев (Wobot)
  • Николай Турубар (nomobile.ru) и другие…

Ранее с лекциями на i-COMference уже участвовали Андрей Себрант (Яндекс), Фёдор Вирин (NLO Marketing), Алена Владимирская (Pruffi), Галина Тимченко (Лента.ру), Леонид Бугаев (Nordic Agency AB), Полина Козловская (телеканал «Дождь»).

Подробная информация по участию
Напомним, что мероприятие пройдет 5 и 6 марта в центре Digital October (Берсеневская наб., д. 6, стр. 3). В первый день конференции пройдет ежегодный конкурс, где будут объявлены лучшие блоги Рунета. Подробнее на официальноa>
Организатор — theRunet, при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

(26.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии