PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

WWF и BBDO Moscow спасают медведей Арктики одним кликом

BBDO Moscow разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) новую рекламную кампанию «Клик о помощи» в поддержку белых медведей.

Как предупреждает Всемирный фонд дикой природы, популяция белых медведей, в которой сейчас около 20–25 тысяч особей, может сократиться на две трети к 2050. И если не озаботиться этой проблемой сегодня, возможно, наши внуки смогут увидеть белых медведей только на картинках. Изменение климата, браконьерство, загрязнение льдов Арктики — все это причины, по которым жизнь животных находится в опасности. Ведь лед — это основное место обитания и охоты белых медведей, а сегодня льды тают в три раза быстрее, чем 20 лет назад. Еще в 2004 году Арктика потеряла площадь ледяного покрова, равную территории Пакистана. А в конце сентября 2012 года ледяной покров впервые сократился до 3,41 млн км2, что меньше предыдущего минимума 2007 года на площадь «Турции».
«Ареал белых медведей стремительно сокращается, — говорит руководитель проекта „Медвежий патруль“ Виктор Никифоров. — И мы хотим донести это до неравнодушных людей. Мы решили сделать это нестандартно, заметно, поэтому и обратились к команде BBDO Moscow. Агентство сразу начало работать над интерактивным проектом, отвечающим последним трендам digital-сферы».
Основная задача, которую нужно решить — это привлечь внимание и сообщить об этой проблеме многим людям. Вряд ли кто-то задумывается о том, что белым медведям скоро негде будет жить и они могут просто исчезнуть. Конечно же, не менее важно привлечь средства благотворителей для проекта «Медвежий патруль»: всем, кто хочет помочь, необходимо было предоставить удобный способ перечислять пожертвования.
Команда BBDO Moscow предложила запустит главной странице изображен виртуальный ареал обитания белых медведей, то есть лед, окруженный морской водой. Любой посетитель может его расширить. Механика проста: каждый клик на участок моря превращает синюю ячейку воды в льдину. Она получает имя посетителя, затем сайт предлагает ему сообщить о своем участии в проекте друзьям в соцсетях Facebook, Twitter, Vkontakte. С каждым пользователем, поделившимся этой новостью на своей страничке, о сайте узнают десятки и сотни его друзей, увидевших ссылку в своих френдлентах.
«Нам хотелось сделать что-то понятное и несложное по механике, и в то же время достаточно занимательное, чтобы вовлечь людей: на сайте каждый может что-то изменить, любой посетитель сразу видит пользу, которую приносит его участие. Кинуть клич и рассказать о проблеме, поделиться ей — тоже реальный вклад», — рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.
Помочь пожертвованием онлайн можно, добавив медвежонка или медведя к уже «живущим» на виртуальной льдине. Компании тоже могут «поселить» медведя, тогда рядом с ним можно будет увидеть логотип компании. Все деньги пойдут на работу WWF в защиту животных Арктики: на антибраконьерскую деятельность, прибрежный мониторинг и экологическое просвещение населения. Мы хотим привлечь к проекту звезд и блогеров, которые будут помогать распространять информацию со своих страниц в соцсетях и через своих многочисленных друзей. Сайт будет доступен и иностранной аудитории, специально для нее создана англоязычная версия.
В интегрированном социальном проекте принимали участие разные команды группы BBDO: BBDO Moscow, BBDO Design studio, Mint. Дизайном и разработкой сайта занималась digital production студия 2Nova Interactive — специалист в области интерактивных решений. Сайт размещен в Виртуальном дата-центре компании КРОК.
Рекламная компания будет поддержана интернет-баннерами, наружной рекламой и размещением в прессе

Команда WWF
Анастасия Лыкина, Виктор Никифоров, Александр Евграфов, Мария Винокурова

Команда BBDO Moscow
Креативная группа: Мегвелидзе Николай, Шиняев Евгений, Ткаченко Михаил
Аккаунтская группа: Гувакова Екатерина, Обухова Владлена, Урнова Мария, Чистова Екатерина

(19.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии