![]() |
![]() |
|
![]() |
|
НОВОСТИПродолжается регистрация участников XIII PR-Фестиваля в ЛЭТИ
XIII Всероссийский Фестиваль студентов и преподавателей с международным участием «PR — профессия третьего тысячелетия» пройдет с 8 по 12 апреля 2013 года в стенах СПБГЭТУ «ЛЭТИ». В рамках Фестиваля состоится уже традиционный пятый ежегодный розыгрыш кубка «PRизвание».
В розыгрыш кубка «Призвание» войдут следующие мероприятия: • домашние задания от компаний-партнеров Фестиваля; • профессиональные мастерские; • межвузовская научно-практическая студенческая конференция «PRорыв-2013»; • PR-квест по достопримечательностям Санкт-Петербурга. Уже во второй раз в концепцию Фестиваля будут включены «профессиональные мастерские» — формат работы, позволяющий реализовать все стадии создания и продвижения проекта с использованием коммуникационных технологий. Проект предоставляется генеральным партнером Фестиваля — компанией МТС — и тематически разбивается на профессиональные мастерские. По итогам всех мастерских проходит защита лучших студенческих проектов перед представителями компании МТС. Также в рамках Фестиваля состоятся: • Торжественная Церемония Открытия; • Вечер знакомств; • Заседание АПСО; • Научно-практический семинар преподавателей и практикующих специалистов в области связей с общественностью «Public Relations: наука, образования, профессия»; • Мастер-классы; • Торжественная Церемония Закрытия. Регистрация участников Регистрация участников будет проводиться на официальном сайте Фестиваля с 15 октября 2012 г. по 15 февраля 2013 г. Адрес сайта — www.pr-fest.org. Подробное описание мероприятий и условия участия Вы можете найти на наш.12.2012) |
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |