![]() |
![]() |
|
![]() |
|
НОВОСТИПервые в отрасли событийного туризма
17 ноября в Воронеже в кинотеатре «Star&Mlad» (сити-парк «Град») были подведении итоги первой Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards».
Организаторами Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» 2012 года выступили стали консалтинговый центр «Ингруп», Фонд развития общественных связей «Region PR» и Торгово-промышленная палата Воронежской области. 16 ноября прошли публичные презентации проектов, вошедших в шорт-лист премии. Свои проекты презентовали участники из Великого Устюга, Вологды, Воронежа, Ейска, Ельца, Кирова и Кировской области, Краснодара, Курска, Липецка, Москвы, Новосибирска, Острогожска, Пензы, Петрозаводска, Пскова, Ростова-на-Дону, Республики Саха (Якутия), Твери, Тулы, Челябинской области, Эртиля. Открывая церемонию подведения итогов первой Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» Андрей Рамеев, заместитель начальника отдела планирования и координации специальных проектов Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации, зачитал приветственное письмо к организаторам, участникам и гостям премии от А.Ю.Маниловой, заместителя Министра культуры РФ. В церемонии награждения лауреатов приняли участие члены Экспертного совета премии: Сергей Калинин, директор консалтингового центра «Ингруп», председатель Оргкомитета премии, Андрей Зорин, председатель Совета НП «РАСО-Вятка», Николай Корзон, председатель президиума федерации туризма, академик Международной Туристской Академии, Алексей Симоновский, руководитель проектов дирекции по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, Игорь Каверзин, проректор по науке и инновациям Владимирского института бизнеса, Алиса Гордеева, директор Группы Компаний «BrandHouse», Василий Дубейковский, руководитель команды CityBranding, Олег Колесников, управляющий филиалом «Российской газеты» в Центральном федеральном округе, Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR» Итоги Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» 2012 года ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ Лауреат — международный джазовый фестиваль «JazzMay» Дипломант — третий фестиваль молодого европейского кино «VOICES» Дипломант — ежегодный международный музыкальный open-air «KUBANA» ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ В ОБЛАСТИ СПОРТА Лауреат — международные спортивные игры «Дети Азии» Дипломант — проект «Рыболовные фестивали нового формата» Дипломант — мультиспортивная гонка «Red Fox Adventure Race» Дипломант — проект «Кубок Теле2 по сноуборду» ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Лауреат — международный фестиваль исторической реконструкции «Русборг» Дипломант — Региональный фестиваль исторических реконструкций «Сибирский огонь» ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ И ПРОМЫСЛОВ Лауреат — областной фестиваль мастеров народных промыслов «Вятский лапоть» Дипломант — международный кузнечный фестиваль «День скобаря» Дипломант — фестиваль «Русская закваска» ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ В ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СФЕРЕ Дипломант — обучающая программа «Степной край Дивногорье» Дипломант — всероссийская уборка «Сделаем!» ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ДЕЛОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Лауреат — международный инновационный форум «Интерра» Дипломант — Курская Коренская ярмарка ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА Лауреат — проект «Сказочная карта России» Дипломант — проект «Всемирные сказочные игры» Дипломант — международный зимний фестиваль «Гиперборея» Дипломант — межрегиональный фестиваль «Лига Шашлыка 2.0» ПЕРСОНА — Игорь Комаров, бизнесмен, владелец сети предприятий туриндустрии, промоутер и руководитель модельного агентства СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ Специальный приз «За лучшую презентацию» — проект «Всемирные сказочные игры» Специальный приз «За вклад в развитие событийного туризма» — Владимир Брежнев, заслуженный фермер России, атаман станицы Эртильской, руководитель музея под открытым небом «Деревенька 17-19 вв.» Специальный приз «За вклад в развитие событийного туризма» — Никита Белых, губернатор Кировской области СПРАВКА Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» учреждена в 2012 году Консалтинговым центром «Ингруп» и ФРОС «Region PR». Информационная поддержка — Министерство культуры Российской Федерации Генеральный партнер — УК «Планета Развлечений — Ресторантс Групп» Стратегические партнеры: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР); Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ); Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР); Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ). Официальные партнеры: Промышленная группа «СоДЕЙСТВИЕ»; Институт территориального маркетинга и брендинга; Коммуникационное агентство «Positive Communications»; Студия «BDS brandstrategy»; Коммуникационное агентство «АГТ». Информационные партнеры: Международный новостной проект «Российской газеты» — Russia Beyond The Headlines; Ежемесячный информационный журнал «R36 мегаполис»;oob.ru), Альманах «Путешествие по России». Генеральный интернет-партнер: Информационный портал "Expomap.Ru". Интернет-партнonPR.ru»; Интернет-портал о туризме и отдыхе «Turizm36.ru»; Интернет-портал «Allvrn.ru»; Интернет-портал «YOUSMI.BY»; Сайт города Липецка «Pronews48.ru»; Городской портал «GidLipetsk.ru»; Информационный портал города Калуги «Kaluga-Poisk.ru»; Фабрика Интернет-Рекламы «Efactory» (новостные сайты Balinews.ru, Shrinews.ru; Воронежский городской портаlic.Ru»; Информационно-развлекательный портал «RuEvents.Ru»; Блог «CityBranding.ru»; Туристический портал TRIP2RUS.RU. нить в Оргкомитет премии: тел. +7 (473) 232-29-14, +7 (910) 732 |
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |