PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ЖЖ назвал победителей «Рынды года»

Живой Журнал назвал победителей премии «Рында года» за 2011 год, присуждаемой самым активным блогерам. Церемония награждения прошла 14 октября в ресторане «Долькабар» блогера и путешественника Сергея Доли.

 

Всего в конкурсе было 30 номинаций. 12 из них определялись по статистическим показателям. К примеру, Рустем>drugoi) стал «Царем горы» — он дольше всех в 2011 году удерживал первое место в рейтинге ЖЖ по значению социального капитала.

 

В число победителей в статистических номинациях попал>«прост>» («Прорыв год>«Один мой день» («Самое читаемое открытое сообщество») и журналистка «Новой газеты» Елена: #00632e">пост «Почему я сегодня иду на гей-парад», набравший около 10 тысяч комментариев, стал «Самой обсуждаемой темой 2011 года».

 

Победителей в еще 15 номинациях определяли пользователи ЖЖ. Блогером, сделавшим наиболее существенный вклад в развитие гражданского общества в >komen-dant. «Политиком года» стал губернатор Кировской о>belyh), а «проститутку Кэт» назвали главным блогером, оказавшим влияние на духовную жизнь общества в 2011 году. В номинации «Тёма года» (посвящена Артемию Лебедеву) по>zyalt), а Алексей Навальный стал «Навальным года».

 

«Рында года» вручалась также в трех дополнительных номинациях. Редакция «Живого Журнала» отдельно решила отметить дневнR: #00632e">пост «Почему надо идти на ми>sergeydolya) за «существенный вклад в развитие ЖЖ». «Блогером, чье появление в 2011 году нельзя обойти стороной», по версии бренда «Кама-шины», стала автор автомоби>hobot-belong.

 

Полный список победителей в «народных» номинациях выглядит так:

1.     "ЛучшееOLOR: #00632e">alex-aka-jj

2.     "ПутOLOR: #00632e">cr2

3.     "КулинарOLOR: #00632e">ksy-putan

4.     "СамOLOR: #00632e">artemdragunov

5.     "ГраOLOR: #00632e">komen-dant

6.     "Не OLOR: #00632e">prostitutka-ket

7.     finikova-malina

8.     "СвеOLOR: #00632e">drugoi

9.     "Первый раOLOR: #00632e">bolshoy-karlik

10.  OLOR: #00632e">belyh

11.  "ЭнциклопедиOLOR: #00632e">mi3ch

12.  "Блог компании": kr_pro

13.  "НOLOR: #00632e">navalny

14.  zyalt

15.  zlavick1

 

Победителями остальных номинаций стали:

1.     drugoi

2.     "Блогер OLOR: #00632e">prostitutka-ket

3.     "СамOLOR: #00632e">500px

4.     ps1kodel1k

5.     "ПродажнOLOR: #00632e">golubchikav

6.     "КомOLOR: #00632e">kukmor

7.     "Сообщество — Прорыв года": alpha_parenting

8.     "Самое читаемое открытое сообщество": odin_moy_den

9.     "Самое читаемое закрытое сообщество": art_nude

10.  "OLOR: #00632e">sergeydolya

11.  mirrov-breath

12.  "МOLOR: #00632e">pesen-net

13.  "ВOLOR: #00632e">bocharsky

14.  sergeydolya

15.  "OLOR: #00632e">hobot-belong

 

Голосование по «Рынде года» за 2011 год началось в конце декабря, однако в мае 2012 года руководство сервиса отменило его результаты. Перезапущенный конкурс получил большее число номинаций.

Премия «Рында года» получила свое название из-за истории с блогером top_lap, летом 2010 года в резкой форме потребовавшего вернуть в деревню в Тверской области рынду, оповещающую жителей о пожаре. На заявления блогера обратил внимание Владимир Путин, занимавший тогда пост премьер-министра России. В итоге рынду в деревню вернули.

(16.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии