Организаторы обещают радовать, удивлять и даже ошеломлять посетителей.
Павильоны «Экспоцентра» на четыре дня превратятся в Вавилон, с одним лишь отличием — приехавшим сюда представителям российских, польских, корейских, китайских, американских, турецких и немецких компаний не составит труда найти общий язык. Ведь всех их объединяет настоящая страсть — к качественной и эффективной рекламе.
Выставка «Реклама-2012» дает уникальный шанс новичкам в рекламном бизнесе учиться на чужих ошибках и не совершать своих. Полное погружение в тему будет возможно на форуме «Матрица российской рекламы», который пройдет в рамках выставки. На форуме выступят признанные классики — люди, сделавшие нестандартный подход к рекламе стилем бизнеса и жизни.
Передовые подходы, новейшие материалы и технологии, нюансы интернет-маркетинга — как всегда, в павильонах выставки найдется место для сливок рекламного сообщества.
Тем, кто занимаемся наружной рекламой, рекомендуем посетить раздел визуальных технологий. Именно отсюда возьмут свое начало революционные решения, которые и в корне изменят представление о «наружке» в самом ближайшем будущем.
Выставка «Реклама-2012» — мероприятие, интересное не только для профессионалов, но и для всех, кто ценит креативный подход в продвижении товаров и услуг как потребитель. В этом году на выставке также состоятся показы «Каннских львов», чтобы в очередной раз убедить всех, что реклама может и должна не просто продавать, а нести эстетическое удовольствие.
Чтобы посетить выставку, можно уже сейчас, не отрываясь от монитора, приобрести эл.2012)