В 2011 году в акции участвовал 101 человек. Была убрана 1 точка — мыс Улибра. В этом году акция стала гораздо масштабней, поэтому En+ Group привлекла внешнего координатора проекта.
В рамках подготовки акции «АГТ-Сибирь» занимается построением логистики и техническим обеспечением мероприятия, в том числе, согласованием с контролирующими органами, реализует рекламную и медиакампанию.
Для привлечения участников запущен сайт и аккаунты в социальных сетях. На данный момент регистрация участников завершена, заявки на участие подали 410 человек. К непосредственному участию в акции «360 минут ради Байкала» привлекаются популярные блогеры, журналисты, известные персоны из Москвы и Иркутска.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"