Сегодня, за три месяца до окончания конкурса, в оргкомитет поступило уже более 50 заявок. Из них почти половина — корпоративные журналы, далее по численности идут корпоративные газеты, затем — годовые отчеты. Кстати, последние участвуют в «Серебряных нитях» впервые.
Другой, ожидаемый в этом году новый формат медиа — корпоративные ролики. Первый из них — это видеофильм от «Связной Логистика» из Москвы.
Прием заявок на конкурс будет проходить до 1 октября включительно, а подведение итогов состоится во второй половине ноября.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"