От подрядчика требуется провести масштабное исследование информационного поля, в т. ч. не менее 20 экспертных интервью, организовать ежедневный мониторинг СМИ и блогосферы, включая закрытые сообщества. На основании этого необходимо подготовить концепцию информационной и рекламной кампании, разработать фирменный стиль и слоган, создать и разместить сообщение в наружной рекламе, на ТВ, радио, обеспечить продвижение в социальных сетях, разработать и поддерживать двуязычный сайт, провести промо-мероприятия и обеспечить пиар-поддержку. Максимальный бюджет на все это оценен специалистами департамента в 10,3 млн руб.
Такое ценовые ориентиры были сформированы на основе опроса следующих компаний:
1.Общество с ограниченной ответственностью «Третья точка»
2. Общество с ограниченной ответственностью «НИКА»
3. Общество с ограниченной ответственностью «Лайнер»
Заявки для участия в тендере принимаются до 19 сентября 2012 года. Подведение итогов запланировано на 20 сентября. Срок проведения работ — с момента подписания контракта до 31 декабря 2012 года.
Подробности — на сайте госзакупок.