Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Центр экономических исследований «РИА-Аналитика» приступят к созданию рейтинга пиар-агентств, учитывающего международные стандарты прозрачности.
В интервью корреспонденту РИА Новости, президент РАСО Станислав Наумов отметил, что попадание четырех российских компаний в престижный международный рейтинг портала The Holmes Report стало «первым хорошим сигналом к составлению общенационального рейтинга пиар-агентств, занимающихся проектами в области публичных коммуникаций».
Руководство АКОС также подтвердило свою заинтересованность в проекте.
«Мы готовы к обсуждению данного вопроса», — сообщил ранее по телефону председатель исполкома АКОС Андрей Баранников.
В качестве первого шага к созданию рейтинга российских пиар-агентств планируется провести публичное обсуждение проекта в виде круглого стола в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости.
«РИА-Аналитика» окажет на начальном этапе всю необходимую консультационную помощь по итогам анализа методик, применяющихся в аналогичных зарубежных отраслевых рейтингах.
«Мы начали прорабатывать методологию и подходы, чтобы предложить ассоциациям готовые решения», — сказал руководитель «РИА-Аналитика» Валерий Третьяков.
О дате проведения круглого стола и перечне спикеров будет сообщенa>