Продажа радиостанций была осуществлена в счет долга Лебедева Гуцериеву. Общая стоимость радиостанций оценивается примерно в 10–12 миллионов долларов.
Как сообщает РИА Новости, Александр Лебедев собирается инвестировать вырученные от продажи радиостанции деньги в развитие издательского бизнеса, в частности, в онлайн-версию принадлежащей ему «Новой газеты». В интервью агентству Bloomberg Лебедев ранее признался, что к осени собирается запустить на базе «Новой газеты» антикоррупционный телеканал.
Ранее сообщалось, что Александр Лебедев после кризиса хотел выйти из радиобизнеса и искал возможность заключить сделку с минимальным убытком. Хотя он несколько раз говорил о планах по запуску радиостанции делового или общественно-политического формата, развитием 94,0 FM и 94,4 FM он так и не стал заниматься лично.
На частоте 94,0 FM появилось радио «Пионер FM», а в апреле 2012 года — «Просто радио». Частота 94,4 FM была отдана для развития «Русской медиагруппе» (РМГ) под радиостанцию «Добрые песни». РМГ не смогла договориться с Лебедевым о покупке частоты.
По данным TNS Russia за январь—март 2012 года средняя суточная аудитория «Добрых песен» составляла более 81 тысячи человек. Из 52 радиостанций, попавших в рейтинг популярности TNS, «Добрые песни» заняли 48 место.
Лента.ру