pr-files
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
НОВОСТИНачинается прием работ на VI Всероссийский профессиональный конкурс «Лучшая региональная газета-2011»
В конкурсе принимают участие работы, опубликованные в 2011 году. Материалы
принимаются в следующие номинации: «Лучшая региональная газета» (главная
номинация конкурса), «Лучший разъяснительный материал», «Лучшее журналистское
расследование», «Лучшая обратная связь с читателями», «Лучшее фото», «Лучшая
акция», «Лучшая редакционная колонка», «Лучший сайт», «Лучшая детская страничка
(или приложение)» и «Лучшая молодежная газета».
Более подробно о критериях судейства&пройдет международная конференция.
Материалы-победители войдут в сборник лучших печатных работ, опубликованных в
российской региональной прессе за 2011 год. Участники конференции также получат
сборники лучших публикаций региональных СМИ за 2010 год.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зайти в раздел «Как стать
участником -укции.
Заявки принимаются до 05 марта 2012 года.
pr-files (06.02.2012)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |