Сергей Спивак занял пост генерального директора группы компаний Internest, где займется развитием двух ключевых брендов холдинга — оператора селективной рекламы «Соловей» и системы управления интернет-рекламой AdRiver.
18 января 2012 года, Сергей Спивак, генеральный директор «Рекламного агентства i-guru», автор многочисленных семинаров по интернет-маркетингу, перешел на работу в группу компаний Internest. За плечами г-на Спивака более 12 лет работы на рынке интернет-рекламы, сотни успешных рекламных кампаний для крупнейших мировых брендов, таких как: Panasonic, Raiffeisen BANK, Nissan, Toshiba, Honda, Suzuki и многих других.
Приоритетными направлениями его деятельности на новом месте станут организация внутренней структуры холдинга, повышение юзабилити веб-интерфейсов систем AdRiver и «Соловей», развитие продуктовой линейки, а также совершенствование таргетингов, построенных на основе самообучающихся математических моделей.
«Технологии, которые внедряет Internest сегодня, станут стандартом интернет-рекламы завтра, — говорит Сергей Спивак. — Для меня переход в Internest — это возможность не только активно участвовать в жизни рынка интернет-рекламы, но и непосредственно влиять на его будущее. Свою задачу я вижу в том, чтобы превратить передовые рекламные разработки холдинга в ряд законченных рекламных продуктов, отвечающих насущным потребностям рекламодателей».
MediaAtlas.ru