Movie расскажет о новинках бытовой техники Miele в России, Украине и Казахстане. Макеты и ролики появятся на радио, в прессе, интернете и наружной рекламе.
«Агентство привлекло четким пониманием нашей целевой аудитории, вектора развития компании в странах СНГ и оптимальным медиапланированием в рамках заданного бюджета», — комментирует Ирина Калинина, директор по маркетингу. Компания Miele, основанная в 1899 году, имеет собственные заводы в Германии, Австрии, Чехии, Китае и Румынии и почти в 100 странах представлена своими дочерними компаниями или через импортеров. Компания, основной принцип которой «все лучше и лучше», управляется четвертым поколением семей Миле и Цинканн.
MediaAtlas.ru

Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"