Для сравнения: объем рекламного рынка Екатеринбурга за аналогичный период составил 3,7 млрд руб., России — 179 млрд руб.
Источником данных по рынку радио и телевизионной рекламы, а также по рынку наружной рекламы Челябинска послужили замеры TNS. Эти цифры представлены в таблице и учитывают размещения как федеральных, так и местных рекламодателей в региональных рекламных блоках/поверхностях. Стоит отметить, что в показателях измерителя не заложены среднерыночные скидки, объем которых колеблется, в зависимости от медиасегмента, от 15% до 50%. Данные по рынку прессы предоставлены РГ Adinpress и также выданы без учета дисконта. Официальных цифр по объему регионального рынка интернет-рекламы нет. Данные по этому сегменту были получены РГ Deltaplan путем опроса экспертов, которые оценили свой рынок в указанные 250 млн руб. С учетом дисконта итоговая оценка рекламного рынка Челябинска, по мнению специалистов РГ Deltaplan, составит 1,97 млрд руб.
| Сегменты | Январь-сентябрь 2011, млн руб. | Прирост к янв.-сент. 2010, % | 
| Телевидение | 1 107,5 | 3,5 | 
| Пресса | 696 | 1,5 | 
| Наружная реклама | 540,3 | 14 | 
| Радио | 210,4 | н/д за 2010 год | 
| Интернет | 250 | 40 | 
Самой динамично развивающейся отраслью, как и во всей России, стала интернет-реклама, прирост которой в Челябинске, по оценкам экспертов, составил по отношению к аналогичному периоду прошлого года 40%. Самой «неторопливой» — пресса. При этом показатели печати сильно испортил третий квартал, по итогам которого реклама в печатных СМИ показала отрицательную динамику (-7%) по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Телевидение и наружная реклама Челябинска, наоборот, в третьем квартале текущего года смотрелись лучше, чем в прошлом году (и позитивнее, чем федеральные ТВ и ООН, которые сбавили темы роста). Прирост объемов телевизионной рекламы Южного Урала к третьему кварталу 2010 года составил 8%, наружной рекламы — 21%.
MediaAtlas.ru


 Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки» Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"