Carat продолжит многолетнее сотрудничество с Philips и будет осуществлять планирование и баинг во всех медиа
Сеть, принадлежащая британской Aegis Group, остается медиа-партнером компании по всему миру, за исключением обслуживания бренда Philips в Северной и Южной Америке, а также в странах Южной Европы. По оценкам Adindex, бюджет на размещение рекламы Philips в четырех российских измеряемых медиа в 2010 году составил более 360 млн руб. Компания вошла в ТОП-100 крупнейших рекламодателей России по итогам 2010 года.
Adindex.ru

Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"