В Ростове-на-Дону завершился профессиональный форум специалистов в области маркетинговых и социальных коммуникаций «Дни PR на Юге». Темой форума стало новое поколение — «Digital Sapiens», их образ мыслей и способы коммуникаций в изменившейся среде.
Первый день мероприятия открыла исполнительный директор РАСО Юлия Земская, которая отметила важность Форума для консолидации и профессионального развития Юга России. Продолжая ее мысль, генеральный директор конгресс-отеля Don Plaza, Андрей Демишин, сказал, что сейчас, как никогда ранее, профессионалы в области коммуникации играют важную роль в успехе любого бизнеса.
В рамках пленарной части состоялись выступления известных экспертов в области маркетинга, журналистики и PR. Выступая с презентацией теории смерти газет, медиа-аналитик Андрей Мирошниченко назвал год, день и час смерти газет: по его мнению, последний выпуск газеты выйдет 28 декабря 2037 года. Также поделились опытом с участниками Оксана Силантьева, эксперта в области маркетинга медиа проектов, Александра Новикова, социолога, директора исследовательской компании «Радость понимания», Георгия Кудинова, президента медиагруппы «Южный Регион», Ирины Халий, ученого секретаря Института Социологии РАН.
Второй и завершающий день Форума начался с выступления Андрея Прутова, издателя и главного редактора журнала Identity и преподавателя брендинга в Британской Высшей Школе Дизайна на тему персонального брендинга.
К участию в мероприятии присоединился известный российский эксперт Алексей Ходорыч, руководитель группы в редакции журнала «Коммерсант-Деньги» и автор книги «Энкоды: как договориться с кем угодно и о чем угодно».
В работе второго дня также приняли участие Геннадий Шаталов, член Исполнительного совета РАСО и председатель правления программы «Молодежь Воронежа 21 века», Тимур Халилов, Центрально Европейский университет, г. Будапешт, Елена Тамазова, PR-менеджер компании Amway Russia, Наталья Южанина, генеральный директор рекламно-коммуникационного агентства PR-эксперт.
«Нам удалось собрать, действительно, звездный состав экспертов, — комментирует Алексей Гвинтовкин, Председатель Регионального представительства РАСО, — в течение двух дней мероприятия перед участниками Форума выступили более 20 экспертов».
В Форуме приняли участие владельцы ведущих компаний ЮФО, начальники и специалисты отделов маркетинга и PR, а также главные редакторы СМИ — всего более 150 человек.
Спустя два дня плодотворной работы Форума участники и эксперты мероприятия пришли к единому выводу — «дигитализация» планеты неизбежна, а современные информационные технологии — это благо, которое необходимо научиться использовать правильно и сполна.
Завершился форум для участников и гостей мероприятия солидным багажом полученных знаний, новыми полезными контактами и фуршетом с бокалом шампанского.
Мероприятие приурочено к 20-летию работы Российской ассоциации по связям с общественностью.
Организатором форума выступает Региональное представительство РАСО (РАСО-Юг), группа компаний BrandHouse, конгресс-отель «Дон-Плаза» и агентство деловых мероприятий «Бизнес Форум».
Информационные партнеры мероприятия — Медиагруппа «Южный Регион» — «РБК-Южный регион» и радио «Маяк», журнал «Деловой Квартал», интернет-порталы «161.ru», «26.ru», «Юга», «HeadHanter.ru».
РАСО