Украина начинает PR-кампанию по усилению инвестиционного имиджа. Об этом сообщил председатель государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав Каськив на пресс-конференции.
«Украина будет представлена в имиджевых публикациях на бортах более 20 ведущих мировых авиалиний, в лучших мировых электронных и печатных экономических СМИ, визуальной рекламе и серии видеороликов, которые будут размещены на ведущих телеканалах и представят инвесторам сильные стороны инвестиционного климата», — сказал чиновник. По его словам, речь идет о выгодном географическом расположении страны, высококвалифицированных кадрах, ведущих отраслях промышленности и сельского хозяйства.
Основная цель кампании — увеличить объем инвестиций в страну до 72 млрд долл. с нынешних 47,2 млрд долл. (на 1 июля 2011 г.). При этом в 2010 г. страна привлекла около 4,7 млрд долл. инвестиций.
«Такие меры, в частности, предусматривают проведение road-show — презентации инвестиционных предложений Украины в 16 ведущих финансовых центрах мира. Это road-show предложит инвесторам национальные проекты „первой волны“, в частности, проекты „LNG-терминал“, „Олимпийская надежда-2022“, „Чистый город“, „Дунайский коридор“ и несколько других, которые будут изменяться в зависимости от интересов региона проведения — Америка, Азия, Ближний Восток и Европа», — сказал руководитель ведомства.
С 2012 г. в стране ежегодно будет проводиться международный инвестиционный форум высокого уровня по инициативе президента Украины. «Это мероприятие будет проводиться при участии лидеров государств, руководителей правительств, мировых компаний», — сказал руководитеdiv class="date">(30.09.2011)