Первый независимый профессиональный конкурс в сфере корпоративных коммуникаций Top Communication Projects не случайно был организован именно в отрасли ретейла как самой молодой, динамично развивающейся и публичной отрасли российского бизнеса. Конкурс собрал более 50 проектов крупнейших российских и международных компаний розничной индустрии. Инициатором конкурса выступил издательский дом «МедиаЛайн». Соучредителями Top Communication Projects стали международная executive компания Odgers Berndtson, международное коммуникационное агентство PRP Group и компания BBCG — организатор бизнес-саммитов для розничной индустрии.
Лучшими проектами в области корпоративной прессы были признаны:
— в номинации «Лучшее издание для персонала» — газета «Время Х5» (компания X5 Retail Group);
— в номинации «Лучшее издание для клиентов» — журнал «Испытатель» (ОАО «МегаФон»);
— в номинации «Гран-при — «Единство формы и содержания» — журнал BOSCOMAGAZINE (компания BOSCO DI CILIEGI).
Лучшими PR проектами были признаны:
— в номинации «PR-проект года» — пятый юбилейный благотворительный марш Avon «Вместе против рака груди» (ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»);
— в номинации «Лучшая пресс-служба» — отдел ГК «Обувь России»;
— в номинации «Лучший спикер» — Андрей Гусев, генеральный директор компании «Аптечная сеть «Ригла».
Победителями среди HR-проектов признаны:
— в номинации «Внутренние коммуникации. Инструмент сопровождения изменений» — сеть строительных гипермаркетов «Касторама»;
— в номинации «Нестандартное решение для внутренних коммуникаций» — ОАО «МегаФон».
Конкурс осуществлялся при информационной поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia.