Еще в июле, согласно регламенту, прописанному в договоре, издательская группа отправила в «39 регион» уведомление о будущем прекращении партнерских отношений, что позволило решить все вопросы строго в рамках правового поля. ИГ «Парамон» вынуждена была пойти на такой шаг, поскольку издатель калининградского «Выбирая» систематически нарушал основополагающие требования брендбука, сообщается в релизе издательства. Нарушения охватывали как содержательную, так и графическую составляющие журнала. Такое положение вещей в определенный момент перестало быть приемлемым, поскольку ИГ «Парамон» с самого начала построения общенациональной сети сити-гидов особый упор делала на общие стандарты и единый стиль «Выбирая» во всех городах.
«МедиаАтлас»

Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"