В качестве основных носителей задействованы Outdoor-конструкции Москвы и Санкт-Петербурга — щиты формата 6×3 м, радио, ТВ, метрополитен и интернет. На центральных магистралях столиц в День знаний появились биллборды с сообщениями «Проливаем свет, а не воду», «Не бросаем слов на ветер» и основным слоганом кампании «Из новостей делаем Известия».Одновременно с появлением наружной рекламы в эфире телеканалов Россия-24 и РБК начал свою трансляцию ролик издания. С 5 сентября эстафету рекламной кампании подхватывают ведущие радиостанции России: «Русское радио», «Вести фм», «Бизнес фм», «Сити фм», «Эхо Москвы», «Говорит Москва». С середины месяца пассажиры московского метрополитена смогут ежедневно по дороге на работу прослушивать анонсы свежих номеров «Известий».
«Почти три месяца после переезда с Пушкинской площади мы занимались реформированием газеты, старались сделать ее более оперативной и современной, — комментирует главный редактор газеты «Известия» Александр Малютин. — Этой рекламной кампанией мы представляем получившийся продукт на суд читателей качественной прессы и надеемся сделать их верными поклонниками «Известий». По результатам кампании станет понятно, куда двигаться дальше. Массированная рекламная кампания федеральной газеты «Известия» продлится до середины октября.
Кроме этого, со 2 сентября увеличена полосность газеты и возобновлено издание приложения «Неделя». Глянцевая вкладка не привычного для российского рынка формата 280×300 будет выпускаться каждую неделю и распространяться вместе с пятничным номером. Новое приложение расскажет о самых интересных событиях предстоящей недели, новинках кино- и музыкальной индустрии, последних модных тенденциях.
МедиаАтлас