Теперь на сервисах «Яндекса» рекламодатели могут предлагать товары и услуги конкретно той части российской аудитории, на чей пол и возраст они рассчитаны. Для внедрения социально-демографического таргетинга «Яндекс» разработал новую технологию — Крипта. Она ежедневно обрабатывает данные о практически всех пользователях Яндекса и разделяет их по поведению в интернете — на мужчин и женщин, а также по возрастным группам. «Разделение аудитории рекламы по полу и возрасту — это только первый шаг. Крипту можно научить различать, например, владельцев кошек и владельцев собак, пешеходов и водителей, — говорит Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов „Яндекса“. — Если у разных групп людей поведение в интернете тоже разное, то Крипта сможет их отличить друг от друга».
МедиаАтлас

Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"