Покупкой доли в SUP, которую инвестбанки оценивают в сотни миллионов долларов, интересовался, в частности, американский интернет-гигант Yahoo!,nbsp;окружении Алишера Усманова поясняет, что SUP всегда был заинтересован в стратегическом партнерстве с сильным иностранным игроком, который принесет в компанию не только деньги, но и синергию, и технологическую экспертизу. В состав SUP входят сервис блогов LiveJournal.com, общественно-политическое СМИ Gazeta.ru, спортивный сайт Championat.com, социальная сеть для болельщиков Fanat.ru, онлайн-сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, а также селлинговое агентство +SOL (продает рекламу на сайтах SUP, а также порталах Kommersant.ru, Gismeteo, MSN, Eurosport, Kinopoisk.ru, Facebook, Babyblog, Translate, Promodj). Финансовые показатели не раскрываются. Общая выручка SUP в 2008 году оценивалась в $18–21 млн.
МедиаАтлас