В качестве первостепенной задачи Алексей ставит перед собой объединение трех направлений агентства — Design, digital и creative в единую структуру, цель которой — представить клиентам качественный сервис, актуальный динамике развития рынка. Исходя из планов аАгентства, в 2012 году направление DDC станет флагманским сервисом Global Point. «Достижение поставленных целей перед арт-директором вкупе с богатым опытом и яркими идеями Алексея позволят нашей команде усилить свои позиции в данной сфере», — комментирует Денис Потокин, генеральный директор Global Point Family.
МедиаАтлас

Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"