До сих пор в оценке рекламных агентств счет шел максимум на десятки миллионов, пный взнос за 100% ООО «Мастер Эд» составит 15 млн евро. При этом перед компанией поставлены определенные задачи на 2011–2014 годы по прибыли, если они будут выполнены и Master Ad будет развиваться лучше, чем весь рынок в целом, то максимальная выплата может составить 100 млн евро. Учредителями ООО «Мастер Эд», по данным ЕГРЮЛ на ноябрь 2009 года, являются его основатель и до прошлого лета гендиректор Анатолий Купреев (5%) и Андрей Зимин (95%). Господин Купреев, ныне возглавляющий агентство «Максима», подтвердил факт сделки.
Master Ad является так называемым медиаброкером, выступая посредником между российскими офисами входящих в Aegis сетевых агентств Vizeum и Carat, с одной стороны, и владельцами рекламных конструкций, с другой. Российский рынок наружной рекламы не консолидирован, что делает услуги медиаброкеров востребованным, объясняет гендиректор оказывающей подобные посреднические услуги компании «Атор» Дмитрий Луговский.