PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Создатели Twitter создают приложение для общения о саморазвитии

Программа для мобильных устройств повторяет модель Twitter как сети микроблогов, но при этом предназначена исключительно для обсуждений саморазвития пользователей. В заявлении на сайте инкубатора говорится, что приложение нацелено на «раскрытие человеческого потенциала». Предполагается, что с помощью микроблогов в тематических группах пользователи будут помогать друг другу самосовершенствоваться, обсуждать образовательные возможности и улучшение здоровья. Разработчики приложения считают, что опыт чужих достижений должен помочь прийти к собственным целям. Также пользователей Lift получат моральную поддержку в лице людей, обремененных теми же проблемами, полагают разработчики. В качестве поощрения предлагается ставить «плюсы» и «лайки» к сообщениям в ленте. Пока приложение проходит тестирование.

Несколько недель назад приложение уже работало под названием Mibbles и описывалось как «очень простой инструмент общения и поддержки», что подтверждает переадресация с сайта GetMibbles.com на адрес приложения Lift.do. Об этом пишет популярный технологический блог ReadWriteWeb.

Запуск приложения стал первым проектом фонда сооснователей Twitter и бывшего вице-президента по продуктам соцсети. Бизнес-инкубатор Obvious Corporation был основан год назад. Своей миссией он провозгласил «создание систем, способных помогать работать вместе и улучшать мир», сообщает интернет-издание Huffington Post.

«Пока разработчики говорят о базовом функционале, который уже давно существует в других соцсетях. В целом ничего прин­ципиально нового в данной идее нет», — считает генеральный директор компании Константин Куличенко. По его словам, приложение Lift будет по сути мобильным клиентом к сервису GetMibbles, также как мобильные версии Twitter или Facebook. Приложение, скорее всего, не будет популярным, потому что сервис GetMibbles не завоевал большой аудитории, e">(25.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии